Если бы врачи создавали логотипы

2015-09-27 20:01:42
© Absurdoodles

Ещё с советских времён почерк доктора всегда являлся особым шифром, разгадать который брался каждый пациент, но успех приходил лишь к единицам. Заумные слова из медицинской терминологии, помноженные на неразборчивый почерк торопливого врача не оставляли шансов пациенту прочитать свой диагноз. Правда, сейчас больницы всё больше и больше переходят на компьютерные системы ведения документации, и врачебные почерки встречаются всё реже и реже. Но современный интернет никогда не забудет о врачах. Фантазия от Absurdoodles на тему «что, если бы врачи рисовали известные мировые бренды»?

Mercedes–Benz

Coca–Cola

Facebook

Google

Instagram

Intel

iPhone

Nike

Puma

Twitter

Windows

YouTube

Обложка поста — Orion Creatives.

Написал Baryonyx на img.d3.ru / комментировать

Взято отсюда